Раздельное обучение мальчиков и девочек как фактор социально-коммуникативного развития школьников : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Single-Sex Teaching as a Factor of Social Development of Schoolchildren

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2016

Ключевые слова: primary school children, communication, gender, leadership, loneliness, school attitude, communicative competence, single-sex teaching

Аннотация: В статье представлены результаты исследования социально-коммуникативного развития школьников в раздельном обучении мальчиков и девочек. Результаты свидетельствуют о неоднозначном влиянии раздельного обучения. Мальчики хорошо интегрированы в группе и испытывают положительные чувства к школе. Девочки значительно чаще чувствуют себя оПоказать полностьюдинокими и чаще относятся к школе негативно. The article presents the results of socio-communicative development of ghildren in single-sex teaching. The results mean a mixed impact of segregated education. The boys are well integrated in the group and have positive feelings toward school. Girls are significantly more likely to feel lonely and more likely to belong to the school negatively.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления

Номера страниц: 159-164

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"

Персоны

  • Финогенова Ольга Николаевна (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Дорошкевич А.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных