РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПРОЦЕССЕ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE ROLE OF MARKETING IN THE PROCESS OF LEAVING THE CRISIS STATE OF ORGANIZATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: СОХРАНЯЯ ПРОШЛОЕ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ; Пенза; Пенза

Год издания: 2018

Ключевые слова: marketing, marketing strategy, anti-crises marketing, market, crisis, маркетинг, маркетинговая стратегия, антикризисный маркетинг, рынок, кризис

Аннотация: В статье рассматривается роль маркетинга в процессе антикризисного управления организацией, процесс формирования стратегии, основные проблемы ведения бизнеса, методы маркетингового анализа. Предложены различные варианты маркетинговых стратегий выхода бизнеса из кризиса в современной России. The article considers the role of marketiПоказать полностьюng in the process of crisis management of organization, the process of strategy formation, the main problem of doing business, methods of marketing analysis. Different marketing strategies of overcoming crisis in today's Russia are proposed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: СОХРАНЯЯ ПРОШЛОЕ, СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ

Выпуск журнала: Часть 3

Номера страниц: 45-48

Издатель: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)

Персоны

  • Морозова Татьяна Николаевна (ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени М. Ф. Решетнева»)
  • Сумина Екатерина Владимировна (ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени М. Ф. Решетнева»)

Вхождение в базы данных