Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: сенсорная интеграция, произвольная память, младший школьный возраст, развитие
Аннотация: Исследование посвящено выявлению связи между развитием сенсорной интеграции и произвольной памяти у младших школьников, а также разработке и апробации метода развития произвольной памяти. Данная методика позволит сохранить и развить ресурсы психологического здоровья младших школьников в условиях образовательной среды. В условиях соПоказать полностьювременности большую популярность получили новейшие разработки теорий памяти и исследование нейробиологических детерминант запоминания. Прямых доказательств связи произвольной памяти с сенсорной интеграцией не обнаружено. На основе проведённого теоретического анализа мы обнаружили недостаток эмпирических данных в области исследования данной проблемы. Основанием для исследования послужит сконструированная модель связи изучаемых феноменов. Целью данной работы является доказательство положения о том, что развивая сенсорную интеграцию у младших школьников можно добиться существенного повышения показателей уровня развития произвольной памяти. Таким образом, школьники смогут повысить учебную успеваемость и в целом повысить эффективность любой выполняемой деятельности.
Журнал: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА: ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС И ЖИЗНЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Номера страниц: 143-147
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого