ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: саморегуляция, компоненты саморегуляции, обучающиеся, образовательный процесс, сопровождение

Аннотация: В статье представлены результаты исследования осознанной саморегуляции у обучающихся. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что период обучения в школе является сензитивным для ее формирования. Под влиянием учебной и внеучебной деятельности развиваются как компоненты саморегуляции, так и общий ее уровень. ДиагностическаяПоказать полностьюработа позволила определить. Что у многих школьников на этапе выпускных классов не сформирован соответствующий возрасту уровень саморегуляции. Это может свидетельствовать о необходимости организации сопровождения школьников с низким уровнем саморегуляции в условиях образовательного процесса.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА: ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС И ЖИЗНЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Номера страниц: 130-136

Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого

Персоны

  • Левшунова Ж.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных