Перевод названия: CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY AS A TOOL OF COMPETITIVENESS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, социальная ответственность, конкурентоспособность, финансовая стабильность предприятия, прибыль
Аннотация: В настоящей статье рассматриваются основные аспекты корпоративной социальной ответственности как инструмента конкурентоспособности. Автором подчеркнута актуальность исследования, а также выделена проблематика, заключающаяся в отсутствии должного закрепления феномена в действующем российском законодательстве. Сделанные выводы и предПоказать полностьюложения имеют определенную научно теоретическую и практическую ценность и могут быть использованы при разработке вектора государственной политики в сфере корпоративной социальной ответственности. The article deals with the main aspects of corporate social responsibility as a tool of competitiveness. The author emphasizes the relevance of the study, as well as highlights the problem of the lack of proper consolidation of the phenomenon in the current Russian legislation. The conclusions and proposals have a certain scientific theoretical and practical value and can be used in the development of the vector of state policy in the field of corporate social responsibility.
Номера страниц: 18