Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Аннотация: На сегодняшний день высшие учебные заведения уделяют недостаточно внимания внутреннему PR, то есть повышению имиджа вуза в глазах сотрудников и студентов. А ведь благодаря именно этой категории людей распространяются слухи о вузе, то есть работает такой информационный канал продвижения как «сарафанное радио». Одной из наиболее попуПоказать полностьюлярных технологий для продвижения вуза внутри самого учебного заведения является корпоративное издание. В статье рассматривается определение внутреннего PR и содержание и требования к корпоративному изданию.
Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Выпуск журнала: Т. 2, № 7
Номера страниц: 67-68
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева