МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Описание

Перевод названия: METHODOLOGICAL APPROACHES TO THE RETAIL SERVICE QUALITY EVALUATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Ключевые слова: service quality, quality determinants, the block schematic diagram of the research, integral evaluation, services availability, trade service quality, purchase completeness, качество услуг, детерминанты качества, блок-схема исследования, интегральная оценка, доступность услуг, качество торгового обслуживания, завершенность покупки

Аннотация: В статье освещен авторский методический подход к оценке качества услуг розничной торговли, в частности, предложена блок-схема проведения исследования с позиций различных рыночных субъектов, определены основные детерминанты качества услуг, обоснована возможность применения интегральной оценки качества услуг в розничной торговле. In Показать полностьюthe article the author’s methodological approach to the retail service quality evaluation is considered. In particular, the block schematic diagram of the research from the position of different market subjects is suggested, the main service quality determinants are defined, the possibility of retail service quality integral evaluation application is reasoned.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сегодня и завтра Российской экономики

Выпуск журнала: 40-41

Номера страниц: 193-198

ISSN журнала: 19934947

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"

Персоны

  • Терещенко Н.Н. (Красноярский государственный торгово-экономический институт)
  • Трусова С.В. (Красноярский государственный торгово-экономический институт)

Вхождение в базы данных