ИНТЕГРАЦИЯ МООК В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ ДОРОЖНЫХ КАРТ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Герценовские чтения - 2017; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2017

Ключевые слова: massive open online courses (MOOC), open educational resources, массовые открытые образовательные курсы (МООК), открытые образовательные ресурсы, система управления обучением "Moodle", learning management system "Moodle"

Аннотация: Рассмотрены ключевые особенности MOOK. Предложены два способа интеграции MOOK в учебный процесс по информатике с использованием учебных дорожных карт. В одном из них МООК используется в качестве интерактивного учебного пособия. В другом - реализует вариативный способ освоения учебного материала. The key features of MOOC are presentПоказать полностьюed in the paper. Two ways to integrate MOOС into educational process in computer science on the basis of the learning roadmaps are offered here. In one of the ways MOOС is used as an interactive educational resource. In the second - implements an alternative method for training.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования

Номера страниц: 161-163

Издатель: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Персоны

Вхождение в базы данных