РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ИДЕОЛОГИИ CDIO : научное издание

Описание

Перевод названия: IMPLEMENTATION OF AN INTEGRATIVE APPROACH TO TEACHING SCIENCE IN THE CDIQ IDEOLOGY

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: интегративный подход, интегрированное учебное задание, фрагментарная интеграция, межпредметная интеграция, активные методы обучения, integrative approach, integrated learning task, a fragmented integration, interdisciplinary integration, active learning methods

Аннотация: Под интеграцией в обучении в статье понимается взаимодействие и взаимопроникновение структурных элементов различных областей знания, методов познания и общенаучных понятий на единой логико-методологической основе с целью раскрытия межпредметных вопросов и проблем. Моделями интеграции в образовании могут быть: курс, объединяющий несПоказать полностьюколько предметов из одной образовательной программы; объединение учебных предметов из одной образовательной области на базе преимущества одной дисциплины, сохраняющей свою специфику; интегративный курс в рамках вариативной части учебного плана, где объединяются предметы из удаленных образовательных областей. При реализации интегрированного обучения знания становятся системными; умения -обобщенными, способствующими комплексному применению знаний, переносу идей и методов из одной науки в другую. The authors of the article regard integration in education as the interaction and interpenetration of the structural elements of different areas of knowledge, methods of cognition and the scientific concepts on a common logical and methodological basis for the purpose of disclosure of cross-curricular issues and concerns. Models of integration in education can be a course that combines several subjects from one educational programme; combination of academic subjects from one educational area on the basis of the advantages of a single discipline that retains its specifics; an integrative course in the elective component of the curriculum, which combines items from remote educational areas. while implementing integrated education knowledge becomes compound; abilities -generalized, able to promote the all-around application of knowledge, to transfer ideas and methods from one science to another.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного образования

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 156-163

ISSN журнала: 22188711

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"

Персоны

Вхождение в базы данных