Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Педагогика и медицина в служении человеку; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: образовательная интеграция, инклюзивное образование, тьютор, сопровождение, дети с ОВЗ
Аннотация: В статье делается попытка выявления сущности инклюзии, фиксации «широкой» и «узкой» рамок инклюзии, осмысления содержания деятельности по сопровождению ребенка в инклюзивном образовании, роли тьюторского сопровождения в инклюзивных практиках, обозначения отдельных составляющих деятельности тьютора в инклюзивном образовании.
Журнал: ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
Номера страниц: 705-713
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого