СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Педагогика и медицина в служении человеку; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: инклюзивное образование, смысл, подготовка педагогов, аксиология, философия инклюзивного образования

Аннотация: Рассматривается значимость принятия философии инклюзивного образования в формировании смыслового пространства педагога, анализируются условия становления профессионально-личностной готовности педагога.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ

Номера страниц: 700-705

Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого

Персоны

  • Петрова Ангелина Сергеевна (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)
  • Артюхова Татьяна Юрьевна (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)

Вхождение в базы данных