Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Педагогика и медицина в служении человеку; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: преподаватель, дидактическая готовность, ориентировочная основа действий, нетрадиционное сочетание форм организации обучения, практическое занятие, лекционное занятие, перевёрнутое обучение, перевёрнутое занятие, творчество
Аннотация: Обосновывается целесообразность использования на адаптивном этапе становления профессиональных качеств преподавателя такой нетрадиционной последовательности видов учебных занятий, когда практическое занятие предшествует лекции и семинарам как формам организации систематизированного изучения теоретических знаний по рассматриваемой уПоказать полностьючебной теме. После систематизированного обучения теоретическим знаниям, например, в виде лекции, могут быть проведены практические, семинарские занятия в контексте традиционных дидактических задач. Дидактические условия нетрадиционной последовательности видов учебных занятий благоприятствуют налаживанию преподавателем партнёрских отношений с обучающимся, продуктивности учёта индивидуальных особенностей познавательной деятельности обучающегося, доходчивому и всестороннему объяснению педагогом нового материала, развитию коммуникативных и креативных качеств субъектов образовательной деятельности.
Журнал: ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
Номера страниц: 235-253
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого