Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Педагогика и медицина в служении человеку; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: преподаватель, самостоятельная подготовка, ориентировочная основа действий, нетрадиционное сочетание форм организации обучения, семинарское занятие, лекционное занятие, перевёрнутое обучение, перевёрнутое занятие, творчество
Аннотация: Обосновывается целесообразность использования на адаптивном этапе становления профессиональных качеств преподавателя такого нетрадиционного сочетания форм организации обучения, когда самостоятельная подготовка, семинарское занятие предшествуют лекции по рассматриваемой учебной теме. После систематизированного обучения теоретическимПоказать полностьюзнаниям, например, в виде лекции, могут быть проведены практические, семинарские занятия в контексте традиционных дидактических задач. Дидактические условия нетрадиционной последовательности видов учебных занятий благоприятствуют налаживанию преподавателем партнёрских отношений с обучающимся, продуктивности учёта индивидуальных особенностей познавательной деятельности обучающегося, доходчивому и всестороннему объяснению педагогом нового материала, развитию коммуникативных и креативных качеств субъектов образовательной деятельности.
Журнал: ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
Номера страниц: 218-235
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого