Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Педагогика и медицина в служении человеку; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: преподаватель, нетрадиционные последовательности проведения занятий, практическое занятие, семинарское занятие, самостоятельная подготовка, междисциплинарные связи, перевёрнутое обучение, перевёрнутый класс
Аннотация: Проблематика становления и развития профессиональных качеств преподавателя исследуется в аспекте двухэтапной стратегии: адаптирующего и новационного этапов. В отношении адаптирующего этапа преподавателю рекомендуются для применения в осуществляемом им процессе обучения нетрадиционные последовательности проведения занятий. Один вариПоказать полностьюант нетрадиционных последовательностей проведения занятий предусматривает практическое занятие, предваряющеелекцию, другой вариант - самостоятельную подготовку и семинарское занятие, предшествующие углубленному теоретическому обучению.
Журнал: ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
Номера страниц: 206-217
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого