Перевод названия: Computer science unified state examination and ICT: pros and cons
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: informatics and ICT, the Unified state examination in Informatics and ICT, evaluation of the quality of education, analysis of the unified state examination, информатика и ИКТ, ЕГЭ по Информатике и ИКТ, оценка качества об- разования, анализ результатов ЕГЭ
Аннотация: Проанализированы положительные и отрицательные стороны Единого государствен- ного экзамена по информатике и информационным компьютерным технологиям (ИКТ). Показано, что ЕГЭ является одной из форм проведения итоговой аттестации знаний школьников. Показана роль контрольно-измерительных материалов ЕГЭ в обеспечении проверки усвоения уПоказать полностьючащимися содержания школьного курса информатики и ИКТ. Дела- ется вывод о том, что тестовая технология сдачи экзамена увеличивает долю объек- тивности оценки результатов обучения. Отмечается возрастание ответственности учителей за результаты педагогической деятельности и стремление к повышению своей квалификации. Отражены структура и содержание контрольно-измерительных мате- риалов (КИМ) по информатике и ИКТ; приведены данные о достигнутых результатах выполнения заданий участниками экзамена в 2016 The article presents the analysis of positive and negative sides of the Unified state exam in Informatics and ICT. It is shown that Unified state exam (USE) is one of the forms of final as- sessment of pupils’ knowledge. The testing and measuring USE materials provide verification of students learning the Informatics and ICT course contents. The conclusion is made that the test technology exam increases the portion of the objectivity in the assessment of the teaching results. The increase of a teacher responsibility for the results of the pedagogical activity and desire to improve their skills are noted. The article describes the structure and content of the examination work in Informatics and ICT; the data on the achieved in 2016 the participants of the exam results of their assignments.
Журнал: Вестник РМАТ
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 58-63
ISSN журнала: 22246789
Место издания: Химки
Издатель: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская международная академия туризма"