Перевод названия: Influence of monitor bad habits on healthy lifestyle of students
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: students, monitor habits, internet, computer games, television, anime, healthy lifestyle, студенты, мониторные привычки, интернет, компьютерные игры, телевизор, анимэ, здоровый образ жизни
Аннотация: В статье анализируется распространенность среди студентов вредных привычек длительно взаимодействовать с экранами электронных устройств. Наиболее опасными в плане возникновения зависимостей являются привычки: а) проводить время в интернете; б) играть в компьютерные игры (для юношей). Больше 4 ч в день проводят время в виртуальной рПоказать полностьюеальности интернета (сверх необходимого для учебы, работы, творчества) 22% юношей 1-го курса, имеющих эту привычку, и 30% девушек (каждая третья из тех, кто имеют эту привычку). Проценты студентов 2-го и 3-го курсов обоих полов значимо, но ненамного ниже. Играют в компьютерные игры больше 4 ч в день 16% юношей - студентов 2-го курса, имеющих эту привычку (каждый шестой), и 8% девушек-первокурсниц с этой привычкой (примерно каждая десятая). Дальнейшие исследования должны быть направлены на изучение возможности применения в условиях учебного процесса специфичных и соответствующих физкультурных воздействий, направленных на профилактику и предупреждение рисков и последствий влияния мониторных привычек на организм и психологические личностные характеристики студентов. The article examines the prevalence of bad habits for long-term work looking at the screens of The article provides an analysis of prevalence of bad habits of continuous use of electronic devices among students. The most dangerous addiction-producing habits are as follows: a) spending time on the Internet; b) playing computer games (for boys). 22% of first-year boys with this habit and 30% of girls (every third out of those who have this habit) spend more than four hours a day in the virtual reality of the Internet (more than they need for study, work, creative needs). The percentages of both 2nd and 3rd year male and female students are significant, but slightly lower. 16% of 2nd year male students (every sixth) and 8% of first-year female students (approximately every tenth) play computer games for more than 4 hours a day. The prospects of further research should be aimed at studying the possibility of using specific and appropriate physical education activities in terms of the learning process targeted at prevention of risks and consequences of the influence of monitor habits on the body and psychological personal attributes of students.
Журнал: Теория и практика физической культуры
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 24-26
ISSN журнала: 00403601
Место издания: Москва
Издатель: Автономная некоммерческая организация "Научно-издательский центр "Теория и практика физической культуры и спорта"