ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: бренд, индустрия моды, формирование бренда, брендинг, мода, brand, the fashion-industry, the formation of the brand, the branding, the fashion

Аннотация: В статье рассматриваются особенности процесса брендинга в индустрии моды, отражается исторический аспект возникновения бренда и его значение для деятельности компании. Кроме того, в статье уделяется внимание социальным аспектам процесса брендинга. The article discusses the features of the branding process in the fashion industry, rПоказать полностьюeflects the historical aspect of the brand and its importance to the company. In addition, the article focuses on the social aspects of the branding process.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт

Выпуск журнала: 15

Номера страниц: 87-91

ISSN журнала: 25418572

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Оптимус"

Персоны

  • Габбасова А.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Вингерт В.В., научный руководитель (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных