Перевод названия: Application of Individual Approach to Training of Students with Anxiety Level
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Идентификатор DOI: 10.12737/article_5acb63b7bb1f79.28026130
Ключевые слова: личностная тревожность, ситуативная тревожность, мотивация, потребность, доминанта, обучение, индивидуальный подход, учебный процесс.
Аннотация: В статье рассматривается проблема тревожности студентов медицинского университета, которая влияет на процесс обучения. Задачей педагогики является формирование устойчивой доминанты, помогающей в освоении учебного материала. Одной из основных задач педагога является создание условий для формирования у студентов нескольких доминант дПоказать полностьюля того, чтобы процесс обучения стал творческим и вариативным. Необходимо исключить наличие тревожности у студента как личной, так и ситуативной. Установление доверительных отношений между педагогом и студентами способствует развитию мотивационной потребности к обучению. Для выявления уровня тревожности у студентов нами была использована методика, предложенная Ч.Д. Спилбергером, адаптированная Ю.Л. Ханиным, позволяющая дифференцировано измерять тревожность и как личностное свойство, и как состояние. Особенно важно измерение тревожности как свойства личности, так как это свойство обусловливает поведение студента, а следовательно, его мотивацию на обучение. Для более успешного овладения учебной дисциплиной необходимо провести входной контроль и выявить уровень тревожности у студентов, чтобы скорректировать программу обучения с использованием индивидуального подхода. The paper deals with the problem of medical students’ anxiety, which affects the learning process. The pedagogy task is the formation of a stable dominant, aiding in the development of educational material. One of the main tasks of the teacher is conditions creation for formation at students of several dominants in order to make the learning process creative and variable is necessary to exclude the presence of anxiety in the student, both personal and situational. The establishment of a trusting relationship between teacher and students contributes to the development of motivational needs for learning. To identify the level of anxiety among the students we used the technique proposed by C.D. Spielberger adapted by Yu.L. Hanin, allowing differentiated to measure anxiety and as personal property, and as a state. The measurement of anxiety as a personality is particularly important, because this property determines the behavior of the student, and, consequently, his motivation for training. For more successful mastering of educational discipline, it is necessary to hold the input control and to identify the level of anxiety of students to adjust the curriculum using an individual approach.
Журнал: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск журнала: Т. 6, № 2
Номера страниц: 15-19
ISSN журнала: 19981740
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»