ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СМЕШАННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУПП, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PEDAGOGICAL SUPPORT OF MIXED NATIONAL GROUPS STUDYING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы совершенствования высшего образования; Ярославль; Ярославль

Год издания: 2018

Ключевые слова: russian as a foreign language, ethnomethod, intercultural communication, русский язык как иностранный, этнометодика, межкультурная коммуникация

Аннотация: Автор статьи обращается к актуальной проблеме организации педагогического сопровождения смешанных национальных групп, изучающих русский язык как иностранный. Выделяются методические и психолого-педагогические установки, которые позволят избежать или снизить риск внутригрупповых межнациональных конфликтов. The author of the article Показать полностьюstudies the actual problem of the organization of pedagogical support of mixed national groups studying Russian as a foreign language. Methodological and psychological-pedagogical principles that will help to avoid or reduce the risk of intra-group interethnic conflicts are revealed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы совершенствования высшего образования

Номера страниц: 519-521

Издатель: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

Персоны

Вхождение в базы данных