Перевод названия: INTEGRATION OF PEDAGOGICAL AND INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE CONDITIONS OF THE INFORMATION AND EDUCATION SUBJECT ENVIRONMENT IN MATHEMATICS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: обучение математике, будущие учителя, информационно-образовательная предметная среда, training in mathematics, future teachers, information and education subject environment
Аннотация: В статье предложена информационно-образовательная предметная среда по математике, обеспечивающая преемственность обучения математике в системе «школа-вуз» и повышение уровня математической подготовки студентов. В качестве основных компонентов математической подготовки выделены: математический тезаурус; математические знания; матемаПоказать полностьютическое мышление; навыки математического моделирования; математическая интуиция. Предложенные средства и методы обучения математике основаны на непрерывном использовании компьютерных технологий и учитывают особенности восприятия информации и типы мышления обучаемых. Для диагностики уровня математической подготовки построена система тестов, включающая тесты с трехуровневыми подсказками по математике и тесты по психологии, определяющие уровни математического мышления и математической интуиции. The information and education subject environment in mathematics providing the continuity of training in mathematics in the system of school and university and increasing the level of mathematical training of students is offered in article. The mathematical thesaurus; mathematical knowledge; mathematical thinking; skills of mathematical modeling; mathematical intuition are selected as the main components of mathematical preparation. The offered means and methods of training in mathematics based on continuous using of computer technologies and consider the students features of information perception and types of thinking. For diagnostics of level of mathematical preparation the system of tests including tests with three-level hints in mathematics and the psychology tests for determining levels of mathematical thinking and mathematical intuition is constructed.
Журнал: Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке
Выпуск журнала: Т. 20, № 2
Номера страниц: 31-35
ISSN журнала: 22267417
Место издания: Москва
Издатель: Некоммерческое партнерство Сообщество молодых врачей и организаторов здравоохранения