Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Всероссийская (заочная) с международным участием научная конференция преподавателей, аспирантов и студентов "Телекоммуникационные технологии: Актуализация и решение проблем подготовки высококвалифицированных кадров в современных условиях"; Хабаровск; Хабаровск
Год издания: 2018
Ключевые слова: рынок труда, имидж организации как работодателя, внешние и внутренние показатели оценки имиджа, методика.
Аннотация: Имидж организации – это лицо компании, которое формируется в сознании людей с помощью СМИ и психологического влияния. Этот искусственный образ имеет свой эмоциональный окрас, который формируется как на реальных, но и на выдуманных фактах. Именно репутация вырабатывает определённое отношение общества к организации. The image of the Показать полностьюorganization is the face of the company, which formed in the minds of people through the media and psychological impact. This artificial way has its own emotional coloration, which is formed as a real, but fabricated evidence. That reputation generates a certain attitude of society to the organization.?
Журнал: Телекоммуникационные технологии: Актуализация и решение проблем подготовки высококвалифицированных кадров в современных условиях
Номера страниц: 545-551
Издатель: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики