Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: познавательная деятельность, познавательная компетентность, обогащение содержания образования, познавательные стратегии, схемно-знаковые модели
Аннотация: Статья посвящена теоретическому обоснованию научной идеи о результативном развитии познавательной компетентности обучающихся в процессе получения нового знания и опыта продуктивной деятельности с использованием нормативных и индивидуальных познавательных стратегий и схемно-знаковых моделей представления учебного материала. Описана Показать полностьюроль познавательной компетентности в структуре профессиональной деятельности выпускника учебного заведения, а так же выделены критерии оценки средств активизации познавательной деятельности, на основании которых предложены схемно-знаковые модели представления учебного материала и познавательные стратегии.
Журнал: Современное педагогическое образование
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 42-45
ISSN журнала: 25878328
Место издания: Москва
Издатель: Компания КноРус