Перевод названия: METHODOLOGY FOR RESEARCH OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF THE MARKET OF CONFESSIONAL SERVICES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Идентификатор DOI: 10.17308/meps.2017.10/1753
Ключевые слова: methodology, approaches, principles, methods, market of confessional services, методология, подходы, принципы, методы, рынок конфессиональных услуг
Аннотация: Цель: статья посвящена раскрытию элементов методологии исследования формирования и развития рынка конфессиональных услуг. Обсуждение: религиозная принадлежность некоторых участников отраслевых рынков стала основополагающим фактором, влияющим на их экономическое поведение в ходе предоставления услуг, что обусловило появление рынка кПоказать полностьюонфессиональных услуг, стремительно растущего во всем мире, а также в России в частности. Однако до сих пор отсутствуют методологии исследования данного рынка, что является сдерживающей силой его развития. Результаты: предложены и раскрыты основополагающие элементы методологии исследования рынка конфессиональных услуг, что позволит разработать методический инструментарий в части оценки анализируемого рынка и его участников с учетом институциональных ограничений конфессионального характера, а также определить концептуальные основы его развития. Purpose: this article contains information about the elements of the research methodology of formation and development of religious services market. Discussion: the religious affiliation of some participants in industrial markets is a fundamental factor. This factor influences economic behavior during the provision of services. This led to the emergence of a market for confessional services, which is growing rapidly throughout the world, and also in Russia in particular. However, there is still no methodology for researching this market. This is a deterrent force for the development of this market. Results: the author proposed and disclosed the fundamental elements of the methodology for researching the market for confessional services. This will allow to develop methodological tools for assessing the analyzed market and its participants, taking into account institutional confessional limitations, and to define the conceptual basis for its development.
Журнал: Современная экономика: проблемы и решения
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 8-13
ISSN журнала: 20789017
Место издания: Воронеж
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный университет"