КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: CLINICAL-PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CHARACTERISTICS OF YOUNGER SCHOOLBOYS WITH INFRINGEMENT OF INTELLIGENCE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" в рамках VI Международного научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Аннотация: Среди множества проблем, находящихся на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики, проблема умственной отсталости занимает основное место. Исторически так сложилось, что различные аспекты жизнедеятельности лиц с проблемами в умственном развитии изучали и изучают представители различных наук. Among the many prПоказать полностьюoblems that are at the intersection of clinical disciplines, special psychology and pedagogy, the problem of mental retardation occupies the main place. Historically, it has happened that various aspects of the life of people with mental development problems have been studied and studied by representatives of various sciences.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Номера страниц: 270-278

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Артюхова Т.Ю. (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)
  • Дайнеко И.А. (Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого)

Вхождение в базы данных