Год издания: 2017
Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, история рекламы, реклама товаров, товарные знаки, реклама в магазине, рекламные агентства, бренд, брендинг, рекламные кампании, паблик рилейшнз, эффективность рекламы, международная реклама, ребрендинг, витрина, иллюстрация, граффити, баннер, афиша, слоган, плакат, логотип
Аннотация: Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. ТеоретическийПоказать полностьюматериал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам.
Номера страниц: 197
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет