Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ; Стерлитамак; Стерлитамак
Год издания: 2018
Ключевые слова: E - learninq (электронное обучение), технология мультимедиа и интернета, система доставки контента и коммуникаций, новая образовательная парадигма, научно - педагогический дискурс, миссия образования
Аннотация: В статье электронное обучение рассматривается как предельно широкая педагогическая категория; новая технология мультимедиа и интернета; система доставки образовательного контента и коммуникаций; новая образовательная парадигма, в которой меняется сама природа обучения, миссия образования и научно - педагогический дискурс. ИзложениеПоказать полностьюизучаемой проблемы носит, в значительной степени, личностный характер, поскольку затрагивает массовое и индивидуальное человеческое сознание. Обозначены пути постижения смысла, содержания, объема, структуры и оценки электронного обучения как новой образовательной парадигмы; направления совершенствования системы дистанционной передачи опыта поколений, знаний, умений и навыков в бесконтактном взаимодействии преподавателя и студента.
Журнал: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Номера страниц: 99-105
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"