ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ; Стерлитамак; Стерлитамак

Год издания: 2018

Ключевые слова: E - learninq (электронное обучение), технология мультимедиа и интернета, система доставки контента и коммуникаций, новая образовательная парадигма, научно - педагогический дискурс, миссия образования

Аннотация: В статье электронное обучение рассматривается как предельно широкая педагогическая категория; новая технология мультимедиа и интернета; система доставки образовательного контента и коммуникаций; новая образовательная парадигма, в которой меняется сама природа обучения, миссия образования и научно - педагогический дискурс. ИзложениеПоказать полностьюизучаемой проблемы носит, в значительной степени, личностный характер, поскольку затрагивает массовое и индивидуальное человеческое сознание. Обозначены пути постижения смысла, содержания, объема, структуры и оценки электронного обучения как новой образовательной парадигмы; направления совершенствования системы дистанционной передачи опыта поколений, знаний, умений и навыков в бесконтактном взаимодействии преподавателя и студента.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Номера страниц: 99-105

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"

Персоны

  • Мелина Н.Ф. («Российский университет кооперации»)
  • Дудкина Г.В. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных