ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: CLOUD TECHNOLOGIES AS A MEANS OF INTERACTION BETWEEN A SPEECH THERAPIST AND PARENTS OF CHILDREN WHO HAVE SPEECH DISORDERS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.12731/2218-7405-2018-1-90-107

Ключевые слова: взаимодействие, родитель, педагог-логопед, речевые нарушения, облачные технологии, лента времени, средства, interaction, parent, speech therapist, speech disorders, cloud technologies, timeline, facilities

Аннотация: Цель. Статья посвящена актуальной в условиях современной логопедии теме взаимодействия между педагогом-логопедом и родителями детей, имеющих речевые нарушения. Предметом анализа выступают виды взаимодействия педагога-логопеда с родителями. Автор ставит целью выявить актуальность применения облачных технологий в взаимодействии педагПоказать полностьюога-логопеда с родителями на примере собственного опыта с использованием ленты времени. Метод или методология проведения работы. Основу исследования образуют эмпирический и теоретический методы. Результаты. Результаты работы заключаются в том, что авторы рассматривают наиболее распространённые виды речевых нарушений у детей, описывая основные направления работы по их исправлению. Авторами было выявлено, что при правильном взаимодействии педагога-логопеда с родителями, результаты работы будут намного эффективнее. Исходя из этого, рассматриваются наиболее распространённые виды взаимодействия педагога-логопеда с родителями. Делается вывод о том, что облачные технологии смогут разнообразить формы взаимодействия логопеда и родителей. Кроме того, повысится качество коррекционной работы с детьми, и появится возможность отследить результативность логопедической работы, как родителям, так и самим педагогам. Область применения результатов. Результаты исследования могут быть применены педагогами-логопедами при построении взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Target. The article is devoted to the topic of interaction between the teacher and parents of children who have speech disorders. The subject of analysis are the types of interaction between the speech therapist and parents. The author’s target is to find the topically of using cloud technologies in the interaction of the speech therapist and parents. The main example will be the experience of a speech therapist where he uses the timeline. Method or methodology of the work. The basis of the research is formed by empirical and theoretical methods. Results. The results of the work are that the authors describe the most common types of speech disorders of children and describes the main directions of work to correct them. The authors have revealed that the results of the work will be much more effective with the correct interaction of the speech therapist and parents. On this basis, the author considers the most common types of interaction between a speech therapist and parents. We can conclude that cloud technologies will be able to diversify the forms of interaction between the speech therapist and parents. Moreover, the quality of correctional work with children may increase, and it will be possible to track the effectiveness of speech therapy work, both for parents and for teachers. Scope of application of results. The results of the research can be applied to the speech-therapy educators when building interaction with the parents of students of early childhood education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 90-107

ISSN журнала: 22187405

Место издания: Красноярск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр

Персоны

Вхождение в базы данных