Тип публикации: научное издание
Год издания: 2018
Ключевые слова: бизнес-процесс, предоставление услуг, оптимизация
Аннотация: Цель: исследование бизнес-процесса управления взаимоотношениями с клиентами и разработка мер по его совершенствованию, с целью снижения операционных рисков процесса, повышения качества услуг, увеличения объема продаж, а также повышение конкурентоспособности. Методы: применение теоретических основ процессного подхода при организацииПоказать полностьюи управлении деятельностью компании, анализ результатов исследования бизнес-процессов и их влияние на деятельность компании. Результатом является разработка мероприятий по оптимизации процессов компании.
Журнал: Научный форум: Экономика и менеджмент
Выпуск журнала: 1(13)
Номера страниц: 41-45
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"