ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ В ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ

Описание

Тип публикации: научное издание

Год издания: 2018

Ключевые слова: бизнес-процесс, предоставление услуг, оптимизация

Аннотация: Цель: исследование бизнес-процесса управления взаимоотношениями с клиентами и разработка мер по его совершенствованию, с целью снижения операционных рисков процесса, повышения качества услуг, увеличения объема продаж, а также повышение конкурентоспособности. Методы: применение теоретических основ процессного подхода при организацииПоказать полностьюи управлении деятельностью компании, анализ результатов исследования бизнес-процессов и их влияние на деятельность компании. Результатом является разработка мероприятий по оптимизации процессов компании.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный форум: Экономика и менеджмент

Выпуск журнала: 1(13)

Номера страниц: 41-45

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"

Персоны

  • Бурнакова Д.В. (СФУ)
  • Прасолова М.Д. (СФУ)
  • Лубягина Ю.В. (СФУ)
  • Дремина А.В. (СФУ)
  • Попова М.Н. (СФУ)

Вхождение в базы данных