Перевод названия: PROBLEMS OF ECONOMIC SOCIALIZATION OF FOSTER CHILDREN-ORPHANS IN THE VILLAGES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: foster children, orphans, economic socialization, economic consciousness, family, village, приемные дети, дети-сироты, экономическая социализация, экономическое сознание, семья, село
Аннотация: В статье показано, что семья является одним из самых первых и самых главных институтов социализации развивающейся личности ребенка; именно в семье закладывается отношение ребенка к себе, окружающему миру, другим людям к деятельности и, конечно же, к деньгам. Условием экономической социализации для детей-сирот может выступать приёмнПоказать полностьюая семья, экономика которой открывает широкие возможности влияния на социальные ориентации ребенка-сироты, на его адаптацию к изменяющейся действительности. Эмпирическое исследование выявило проблемы экономической социализации детей-сирот в условиях села: у детей нет личного опыта обращения с денежными средствами; не сформированы представления о бытовых экономических отношениях: карманные расходы, стоимости жилья, продуктов и др.; дети не знают существующие экономические роли; не могут определить необходимое количество карманных денег на месяц; дети не имеют представления о современном состоянии оплаты труда в различных сферах; будущее экономическое благополучие приемных детей не связано с успешной успеваемостью в школе. The article shows that the family is one of the oldest and most important institutes of socialization of a developing personality of the child; the family is the child's attitude towards themselves, the world, other people, activities and, of course, to money. The condition of the economic socialization of children-orphans can be a foster family, an economy that opens up opportunities to influence social orientation of an orphaned child, its adaptation to the changing reality. The empirical study revealed the problems of economic socialization of children-orphans in the villages: children have no personal experience with cash; not formed the view on domestic economic relations: out of pocket expenses, cost of housing, food, etc.; children do not know the existing economic roles; can determine the necessary amount of pocket money for a month; the children have no idea about the current state of remuneration in different areas; future economic well-being of foster children not related to successful performance in school.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 105-105
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"