Перевод названия: Possibilities of Developing an Education System for Hyperactive Children
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2007
Аннотация: В статье рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте - гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательнПоказать полностьюой системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка - с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. В частности, в статье представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина - Давыдова, в сравнении с другими системами обучения. The article considers the resources and abilities of today's Russian school for dealing with the most common children's chronic behavior disorder, hyperactivity. The authors discuss the reasons for hyperactivity, how it manifests itself at various age levels, and the principal discrepancies between the education system and the needs and abilities of a hyperactive child. Schools have enough resources to make the education and upbringing of hyperactive children much more efficient, if there were proper management. In particular, the article presents the results of a study of the learning dynamics in children taught according to the Elkonin-Davydov developing education program, and compares it to other education systems.
Журнал: Вопросы образования
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 232-240
ISSN журнала: 18149545
Место издания: Москва
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"