ИСПОЛЬЗОВАНИЕ UNREAL ENGINE 4 ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ШКОЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: USE OF UNREAL ENGINE 4 FOR TRAINING PROGRAMMING IN SCHOOL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Лучшая научно-исследовательская работа 2018; Пенза; Пенза

Год издания: 2018

Ключевые слова: Unreal Engine 4, visual programming, object-oriented programming, informatics, logical thinking, mathematical thinking, визуальное программирование, объектно-ориентированное программирование, информатика, логическое мышление, математическое мышление

Аннотация: Статья посвящена использованию Unreal Engine 4 для обучения программированию студентов и школьников. Рассмотрена значимость его внедрения в учебный процесс в качестве обучающего модуля основам алгоритмизации и программированию. The article is devoted to the use of Unreal Engine 4 for teaching students and schoolchildren programmingПоказать полностью. The importance of its implementation in the educational process as a training module for the basics of algorithmization and programming is considered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Лучшая научно-исследовательская работа 2018

Номера страниц: 272-274

Издатель: МЦНС «Наука и Просвещение»

Персоны

  • Киргизова Е.В. (ЛПИ-филиал Сибирского педагогического университета)
  • Головин В.А. (ЛПИ-филиал Сибирского педагогического университета)
  • Адамкевичус К.Ю. (ЛПИ-филиал Сибирского педагогического университета)
  • Ворошилова А.А. (ЛПИ-филиал Сибирского педагогического университета)

Вхождение в базы данных