Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика; Ялта; Ялта
Год издания: 2016
Ключевые слова: inclusive education, professional competency in a scope of inclusive education, qualification improvement, инклюзивное образование, профессиональная компетентность в сфере инклюзивного образования, повышение квалификации
Аннотация: В статье обсуждаются сущностные характеристики инклюзивного образования и содержание требований к профессиональной компетентности и готовности педагога к работе в условиях инклюзивного образовательного пространства. Раскрывается структура профессиональной компетентности педагогов в сфере инклюзивного образования. Представлены некотПоказать полностьюорые результаты формирования профессиональной компетентности в сфере инклюзивного образования у педагогов в процессе повышения квалификации. In this article dicussed essential characteristics of inclusive education and content of requirements to a professional competency and preparedness of an educator to work in conditions of inclusive education. Also, the structure of professional competency of educators in a scope of inclusive education is disclosed. In this article presented some results of constructing of professional competence in a scope of inclusive education during the qualification improvement courses.
Журнал: Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика
Номера страниц: 280-285
Издатель: Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Гуманитарно-педагогическая академия