ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЯПОНИИ: АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ : научное издание

Описание

Перевод названия: JAPANESE CURRICULUMS: ANALYSIS IN THE LIGHT OF DISCURSIVE LINGUISTICS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Идентификатор DOI: 10.17238/issn1998-5320.2017.30.15

Ключевые слова: дискурсивная лингвистика, образовательные программы, образование в Японии, институциональный дискурс, педагогический дискурс, дидактический дискурс, легитимация, легитимирующий дискурс, дискурс-анализ, критический дискурс-анализ, discursive linguistics, curriculums, Japanese curriculums, Japanese language, Japanese education, pedagogical discourse, didactic discourse, legitimacy, legitimating discourse

Аннотация: Статья посвящена анализу образовательных программ Японии через призму дискурсивной лингвистики. Актуальность настоящего исследования обусловлена ростом интереса современной лингвистики к изучению дискурсивного поведения личности в социально значимых ситуациях и специфике её дискурсивной деятельности. Целью данного исследования являПоказать полностьюется анализ образовательных программ Японии в преломлении различных типов институционального дискурса. При помощи общенаучных методов (описательный, сравнительно-сопоставительный, анализ, синтез) сделана попытка ответить на вопрос: в рамках какого дискурса возможен дальнейший критический дискурс-анализ нормативно-правовых документов системы образования Японии. The paper is devoted to the analysis of Japanese curriculums in the light of discursive linguistics. The relevance of the paper is due to the growing interest of discursive linguistics in study of human behavior in socially valued situations. The object of current research is to analyze Japanese curriculums through different types of institutional discourse - pedagogical, educational, didactical and legitimating. The field is discursive linguistics. Using such methods as description, comparison, analysis and synthesis we made an attempt to answer the main question: in what discourse the critical discourse-analysis of Japanese curriculums should be made.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука о человеке: гуманитарные исследования

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 15-22

ISSN журнала: 19985320

Место издания: Омск

Издатель: Частное учреждение образовательная организация высшего образования Омская гуманитарная академия

Персоны

Вхождение в базы данных