Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: public relations, доминанта, реклама, рекламное объявление, кампания, радиореклама, рекламная стратегия, маркетинг, эффективность, коммуникация
Аннотация: Настоящая статья посвящена определению психофизиологического механизма интуиции и инерции мышления. Были выявлены основные носители рекламных средств, ориентирующей покупателя. Определена реакция на рекламу и рекламную стратегию.
Журнал: Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности
Выпуск журнала: № 7
Номера страниц: 49-52
ISSN журнала: 24100013
Место издания: Донецк
Издатель: Государственная организация высшегопрофессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского"