ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: инновационный подход, деловая репутация, сфера услуг, технологии прогресса, рейтинг организации

Аннотация: В статье предоставлена статистика по экономической ситуации в Российской Федерации, обоснована необходимость формирования деловой репутации для достижения конкурентного положения на рынке и аргументирована необходимость внедрения инновационного подхода при разработке стратегии развития предприятия.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 3-6

ISSN журнала: 24100013

Место издания: Донецк

Издатель: Государственная организация высшегопрофессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского"

Персоны

  • Агапонова Полина Олеговна (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет» Торгово-экономический институт)
  • Гнедых Наталья Николаевна (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет» Торгово-экономический институт)

Вхождение в базы данных