ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: INDIVIDUALLY-TAIL ORED APPROACH TO THE ORGANIZATION OF THE LEARNING PROCESS FOR DISABLED PEOPLE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: образовательный процесс, лица с ограниченными возможностями здоровья, педагогический эксперимент, индивидуально-дифференциальный подход, диалогические методы, самодиагностика, learning process, disabled people, pedagogical experiment, individual-tailored approach, dialogic methods, self diagnosis

Аннотация: В результате исследования разработан комплекс методов и форм обучения, обеспечивающий реализацию индивидуально-дифференциального подхода в образовательном процессе, реализуемом для лиц с ограниченными возможностями здоровья. As a result of the study we've managed to develop a complex of educational methods that provide IndividuallyПоказать полностью-tailored approach to the organization of the learning process for disabled people.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: Т. 3, 13

Номера страниц: 1176-1178

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Пен Т.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Лавриенко Т.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Левченко С.И. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Пен В.Р. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных