Перевод названия: INDIVIDUALLY-TAIL ORED APPROACH TO THE ORGANIZATION OF THE LEARNING PROCESS FOR DISABLED PEOPLE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: образовательный процесс, лица с ограниченными возможностями здоровья, педагогический эксперимент, индивидуально-дифференциальный подход, диалогические методы, самодиагностика, learning process, disabled people, pedagogical experiment, individual-tailored approach, dialogic methods, self diagnosis
Аннотация: В результате исследования разработан комплекс методов и форм обучения, обеспечивающий реализацию индивидуально-дифференциального подхода в образовательном процессе, реализуемом для лиц с ограниченными возможностями здоровья. As a result of the study we've managed to develop a complex of educational methods that provide IndividuallyПоказать полностью-tailored approach to the organization of the learning process for disabled people.
Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Выпуск журнала: Т. 3, № 13
Номера страниц: 1176-1178
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева