ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ FASHION-ИНДУСТРИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: бренд, индустрия моды, формирование бренда, брендинг, мода, brand, fashion-industry, the formation of the brand, branding, fashion

Аннотация: В статье исследуются особенности формирования бренда на рынке fashion-индустрии и существующие методы формирования бренда, а также анализируются их достоинства и недостатки с целью разработки универсальной схемы по формированию бренда в данной отрасли. The article explores the peculiarities of brand formation in the fashion industrПоказать полностьюy market and the existing methods of brand formation, as well as analyzes their advantages and disadvantages in order to develop a universal scheme for the formation of a brand in this industry.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт

Выпуск журнала: 14

Номера страниц: 77-84

ISSN журнала: 25418572

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Оптимус"

Персоны

  • Габбасова А.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Вингерт В.В., научный руководитель (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных