Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: бренд, индустрия моды, формирование бренда, брендинг, мода, brand, fashion-industry, the formation of the brand, branding, fashion
Аннотация: В статье исследуются особенности формирования бренда на рынке fashion-индустрии и существующие методы формирования бренда, а также анализируются их достоинства и недостатки с целью разработки универсальной схемы по формированию бренда в данной отрасли. The article explores the peculiarities of brand formation in the fashion industrПоказать полностьюy market and the existing methods of brand formation, as well as analyzes their advantages and disadvantages in order to develop a universal scheme for the formation of a brand in this industry.
Журнал: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт
Выпуск журнала: № 14
Номера страниц: 77-84
ISSN журнала: 25418572
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Оптимус"