The Aesthetic Concept of Marketing as a Factor for the Development of Modern Consumer Culture : научное издание

Описание

Перевод названия: Эстетический концепт маркетинга как фактор формирования современной потребительской культуры

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.17516/1997-1370-0223

Ключевые слова: marketing, aesthetics, advertising, culture, consumer, aesthetic concept, маркетинг, эстетика, реклама, культура, потребитель, эстетическая концепция

Аннотация: The development of consumer culture is one of the fundamental ways of interacting with society and managing its consciousness. This fact determines the penetration of marketing in all spheres of life, and the constant search for new ways to stimulate consumption actualizes the development of its aesthetic concept. In modern conditiПоказать полностьюons, this phenomenon becomes especially urgent, since it is the main instrument of an effective market strategy, and one of the factors that contribute to the formation of consumer culture, and hence the culture of society as a whole. Формирование потребительской культуры является одним из основополагающих способов взаимодействия с обществом и управления его сознанием. Данный факт обусловливает про- никновение маркетинга во все сферы жизнедеятельности, а постоянный поиск новых спосо- бов стимулирования потребления актуализирует разработку его эстетического концепта. В современных условиях данный феномен приобретает особую актуальность, поскольку вы- ступает и основным инструментом эффективной рыночной стратегии, и одним из факто- ров, способствующих формированию культуры потребления, а значит, культуры общества в целом.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки

Выпуск журнала: Т. 11, 2

Номера страниц: 299-305

ISSN журнала: 19971370

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных