Диагностика сформированности учебных действий анализа, рефлексии и планирования у младших школьников (на примере традиционной и развивающей систем обучения) : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования; Барнаул; Барнаул

Год издания: 2017

Аннотация: В данной статье рассматривается проблема сформированности учебных действий анализа, планирования, рефлексии у обучающихся по традиционной и развивающей системах обучения. Проанализированы, с точки зрения учебной деятельности, системы развивающего и традиционного обучения. Выявлены уровни сформированности учебных действий анализа, пПоказать полностьюланирования и рефлексии у обучающихся 3 класса по системам традиционного и развивающего обучения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 126-130

Издатель: Алтайский государственный университет

Персоны

  • Цыганова В.С. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных