Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты; Кемерово; Кемерово
Год издания: 2017
Ключевые слова: адаптивная обучающая система, интенсивность обучения, мотивация, степень освоения материала
Аннотация: В данной статье предложена математическая модель адаптивной обучающей системы, целью которой является максимизация степени освоения материала обучающимся. В математическую модель введён параметр, учитывающий мотивацию человека к обучению. Математический аппарат базируется на теории множеств, теории нечёткой логики.
Журнал: Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты
Номера страниц: 388-391
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский научный центр"