Перевод названия: USE OF CONCORDANCE IN TEACHING OF ENGLISH FOR SPECIFIC ACADEMIC PURPOSES IN NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Идентификатор DOI: 10.12731/2218-7405-2017-10-5-18
Ключевые слова: английский язык для специальных академических целей, конкорданс, программные средства составления конкордансов, concordance, concordancing software, English for General Academic Purposes, English for specific academic purposes
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием конкорданса в качестве ресурса для выбора лексических единиц при обучении академическому английскому языку для специальных целей в рамках системно-деятельностного подхода. Приводятся примеры использования данного ресурса для подготовки магистрантов и аспирантов неяПоказать полностьюзыковых специальностей. Цель. Авторы статьи ставят целью показать возможности использования программы конкорданс в методике обучения иностранному языку для специальных целей в подготовке магистрантов и аспирантов неязыковых специальностей. Метод или методология проведения работы. Основу исследования образуют теоретический анализ методической литературы, а также методы прогнозирования и обобщения. Результаты. Результаты работы заключаются в том, что авторы показывают алгоритм работы с программой конкорданс для понимания значения слова в контексте, анализа его употребления в языке, для изучения грамматического строя языка, а также для использования корпуса с целью академической коммуникации. Область применения результатов. Результаты исследования могут быть применены для обучения иностранному языку для специальных целей магистрантов и аспирантов в неязыковом вузе. This paper considers issues, connected with concordance, as a source of proper lexical unit selection for postgraduates in teaching of English for Specific Academic Purposes ( ESAP) within the frame of activity approach. Purpose. The article is aimed to use concordance in teaching foreign language for special purposes in training master and PhD students. Methodology. The basis of the research is theoretical analysis of methodological literature and hypothesizing. Results. The results of the study are that the authors report the algorithm of work with the concordance for understanding the word in context and its use in the language, for grammar study as well as for academic communication Practical implications. The results of the study can be applied for postgraduates in teaching of English for Specific Academic Purposes (ESAP).
Журнал: Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
Выпуск журнала: Т. 8, № 10
Номера страниц: 5-18
ISSN журнала: 22187405
Место издания: Красноярск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр