Перевод названия: Meditative Technologies in Realization of the Inclusive Educational Environment of Modern School
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Идентификатор DOI: 10.12737/article_5a5f1b6e78c505.70640778
Ключевые слова: inclusive education, inclusive educational environment, meditative technologies, children with special educational needs, инклюзивное образование, инклюзивная образовательная среда, медиативные технологии, дети с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Инклюзивная образовательная среда, характеризующаяся системой ценностного отношения к обучению, воспитанию и личностному развитию детей с особыми образовательными потребностями, может содержать в себе ряд угроз, связанных, в том числе, с повышенным уровнем конфликтности. В данной статье анализируются как условия предоставления достПоказать полностьюупного образования для детей с особыми образовательными потребностями, так и опыт, перспективы и возможности интеграции метода школьной медиации и создания служб школьной медиации в системе общего образования в Красноярском крае. The inclusive educational environment is characterized by the system of the valuable relation to training, education and personal development of children with special educational needs, may contain a number of threats, connected, including, with the increased confl ict intensity. In this paper experience, prospects and abilities to integrate a method of school mediation and to creation of services of school mediation in the system of the general education in Krasnoyarsk Region are analyzed as a condition of providing available education for children with special educational needs.
Журнал: Стандарты и мониторинг в образовании
Выпуск журнала: Т. 6, № 1
Номера страниц: 20-26
ISSN журнала: 19981740
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»