ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ; Челябинск; Челябинск

Год издания: 2018

Ключевые слова: интернет-маркетинг, продвижение, интернет-среда, целевая аудитория

Аннотация: В статье описывается необходимость использования средств интернет-маркетинга при продвижении товаров или услуг предприятия. Современные процессы глобализации не позволяют отставать от трендов интернет-среды, поэтому ограничение использования ресурсов этой сети говорит об отсутствии конкурентных преимуществ предприятия.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ

Номера страниц: 55-58

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"

Персоны

  • Борисов А.А. (СФУ)

Вхождение в базы данных