Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ; Челябинск; Челябинск
Год издания: 2018
Ключевые слова: интернет-маркетинг, продвижение, интернет-среда, целевая аудитория
Аннотация: В статье описывается необходимость использования средств интернет-маркетинга при продвижении товаров или услуг предприятия. Современные процессы глобализации не позволяют отставать от трендов интернет-среды, поэтому ограничение использования ресурсов этой сети говорит об отсутствии конкурентных преимуществ предприятия.
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Номера страниц: 55-58
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"