АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА; Оренбург; Оренбург

Год издания: 2018

Ключевые слова: русский язык, синтаксис, диалог, диалогическая речь, упражнения, учебный комплекс, методы, урок-диспут, урок

Аннотация: В статье произведен сопоставительный анализ упражнений из учебных пособий по русскому языку для восьмого класса авторов М.М. Разумовской и С. Г. Бархударова. Рассматриваются задания по синтаксису, способствующие развитию диалогической речи школьников.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 175-177

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"

Персоны

  • Матюшенко У.А. (Лесосибирский педагогический институт-филиал СФУ)
  • Селиверстова М.А. (Лесосибирский педагогический институт-филиал СФУ)
  • Смирнова Г.В. (Лесосибирский педагогический институт-филиал СФУ)
  • Шмульская Л.С., научный руководитель

Вхождение в базы данных