Перевод названия: Problematic Aspects of Measuring of the Competence Development Level
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт; Барнаул; Барнаул
Год издания: 2017
Ключевые слова: компетенция, компетентность, педагогические измерения, латентная характеристика
Аннотация: В статье рассматриваются латентная природа компетентности человека и сложности измерения её уровня развития (сформированности) при организации педагогической работы. Выделены отдельные проблемные аспекты измерений уровня развития компетентности, обосновывающие опосредованных характер её измерений и оценки.
Журнал: Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт
Номера страниц: 138-140
Издатель: Алтайский государственный педагогический университет