Методика построения карты позиционирования для рынка радиовещания г. Красноярска : научное издание

Описание

Перевод названия: Method of composition a positioning map for the radio broadcasting market in Krasnoyarsk

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: информация, радиостанции, Рынок радиовещания, реклама, радиослушатели, карта восприятия, формирование аудитории, information, RADIO stations, radio broadcasting market, advertising, radio listeners, perception map, audience formation

Аннотация: В статье представлена методика построения карт позиционирования для рынка радиовещания, представлены разновидности радиорекламы как ключевого источника доходности ком пании. На основе исследования потребительских предпочтений определены этапы построения карты позиционирования, цели и инструменты. Апробация предложенной методики проПоказать полностьюведена на рынке ра диовещания г. Красноярска. The article presents a methodology for constructing positioning maps for the broadcasting market and presents radio advertising as a key source of the company's profitability. Based on the study of consumer preferences, the stages of building a positioning map, goals and tools are defined. Approbation of the proposed methodology was carried out in the radio broadcasting market of Krasnoyarsk.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 1279-1282

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Персоны

  • Алиевская В.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Девинова В.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Клочко А.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Саловарова Ю.Е. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных