ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС : научное издание

Описание

Перевод названия: THE INFLUENCE OF PERSONAL AND PROFESSIONAL MOTIVATING STUDENTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: to learn to study, strategic session, educational institutions, motivation, учить учиться, стратегическая сессия, образовательные учреждения, мотивация

Аннотация: В статье рассмотрены доклады, представленные в рамках стратегической сессии «Учить учиться: ответ на вызовы XXI века», организованной благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Федеральным институтом развития образования 12-14 октября 2017 в Москве. Особое внимание уделяется роли мотивации в обучении, разрыву и трудностПоказать полностьюям отношений между поколениями. Упоминается исследование мотивации студентов среднего профессионального образовательного учреждения, а также ее сопоставление с мотивами и жизненными целями. В настоящее время прослеживается процесс сочетания префегуративной культуры (культ будущего) и эпохи мотивации. В статье выделяется проблема мотивации учащихся образовательных организаций для достижения профессионального и личностного успеха. По итогу делается попытка обратиться к пониманию «Мотивационной модели XXI века». The article examines the reports submitted in the framework of the strategic session "learning to learn: a response to the challenges of the XXI century", organized by the charitable Fund of Sberbank "investment in the future" and the Federal Institute of education development 12-14 October 2017 in Moscow. Special attention is paid to the role of motivation in learning, gap and difficulties between the generations. Mentioned the study motivation of students of secondary vocational educational institutions, as well as its comparison with the motives and life goals. Currently, there is a process of combining prefigurative culture (the cult of the future) and the era of motivation. The article highlighted the problem of motivation of students of educational institutions to achieve professional and personal success. At the end an attempt is made to apply to understanding the "Motivational model of the XXI century".

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный студенческий научный вестник

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 140-140

ISSN журнала: 2409529X

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Информационно-технический отдел Академии Естествознания"

Персоны

Вхождение в базы данных