Перевод названия: THE MARKET OF CONFESSIONAL SERVICES: ESSENCE AND FEATURES OF FORMATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: конфессиональные услуги, рынок, факторы, религия, торговля, услуги
Аннотация: В данной статье развиты теоретические положения формирования и развития рынка конфессиональных услуг. В частности, уточнен понятийный аппарат конфессиональных услуг и анализируемого рынка, а также классифицированы соответствующие услуги по видам. При этом в качестве доказательной базы актуальности исследования приводится статистикаПоказать полностьючисленности населения, исповедующего положения основных конфессий, а также их отношение к институту религии на современном историческом этапе. Theoretical positions of the formation and development of the market of confessional services are developed in this article. In particular, the conceptual apparatus of confessional services and the analyzed market has been clarified, and the corresponding services have been classified by types. The statistics of the number of basic denominations and their relation to the institution of religion at the modern historical stage are presented as evidence of the relevance of the study.
Журнал: Экономика и управление: проблемы, решения
Выпуск журнала: Т. 1, № 2
Номера страниц: 129-133
ISSN журнала: 22273891
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Научная библиотека"