УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА НОВЫХ ИНДУСТРИЙ : научное издание

Описание

Перевод названия: IMPLEMENTATION OF THE INNOVATIVE PRODUCTS MANAGEMENT IN NEW INDUSTRIES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: innovative goods, new industries, implementation management, global challenges, new technological structures, innovation policy, sales promotion, product life cycle, innovative infrastructure, инновационный товар, новые индустрии, управление реализацией, глобальные вызовы, новые технологические уклады, инновационная политика, стимулирование сбыта, жизненный цикл продукции, инновационная инфраструктура

Аннотация: В статье предложены мероприятия по управлению реализацией инновационного товара новых индустрий со стороны органов управления субъектов РФ на основе стимулирования спроса на инновации. Разработка данных мероприятий обусловлена трансформацией отечественной экономики в связи с переходом на новые технологические уклады Основными задачПоказать полностьюами такого стимулирования являются - продвижение инновационной технологической продукции в системе государственного и муниципального заказа, обеспечение применения инновационной продукции при реализации мероприятий целевых и адресных инвестиционных программ субъекта РФ - разработка специализированных перечней инновационной продукции для включения в долгосрочные целевые программы развития субъекта РФ, обеспечение применения инновационной продукции при реализации на территории субъекта РФ инвестиционных проектов, связанных со строительством и (или) модернизацией и реконструкцией объектов капитального строительства, разработка информационных мероприятий по продвижению инновационной продукции на территории субъекта РФ. Разработанные мероприятия позволят сконцентрировать приоритеты национальной и региональной инновационной политики не только на таких этапах жизненного цикла инноваций как фундаментальные исследования, прикладные разработки и подготовка прототипа, но и на завершающих стадиях выхода на рынок и развития рынка. The article proposes measures to manage the implementation of innovative products in new industries by the authorities of the subjects of the Russian Federation on the basis of stimulating demand for innovation. The development of these activities is conditioned by the transformation of the domestic economy in connection with the transition to new technological structures. The main objectives of this stimulation are the promotion of innovative technological products in the system of state and municipal orders, ensuring the use of innovative products in the implementation targeted investment programs of the subject of the Russian Federation - development of specialized lists innovative products for inclusion in long-term targeted programs development of the subject of the Russian Federation, ensuring the use of innovative products in the implementation of investment projects on the territory of the subject of the Russian Federation related to the construction and (or) modernization and reconstruction of capital construction facilities, development of information activities for the promotion of innovative products on the territory of the subject of the Russian Federation. The developed measures will allow to concentrate the priorities of the national and regional innovation policy not only at such stages of the innovation life cycle as fundamental research, applied development and prototype preparation, but also at the final stages of entering the market and developing the market.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Азимут научных исследований: экономика и управление

Выпуск журнала: Т. 6, 4

Номера страниц: 244-247

ISSN журнала: 23091762

Место издания: Тольятти

Издатель: Некоммерческое Партнерство Институт направленного образования

Персоны

Вхождение в базы данных