Перевод названия: OVERCOMING THE PHENOMENON OF LEARNED HELPLESSNESS WITH THE CHILDREN THROUGH THE ANALYSIS OF FAIRY TALES
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: феномен выученной беспомощности, сказкотерапия, сказка, народная сказка, авторская сказка, самостоятельность, the phenomenon of learned helplessness, fairy tale, the therapy of fairy tale, folk tale, original tale, independence
Аннотация: В статье рассмотрены особенности проявления феномена выученной беспомощности. Дана его характеристика, черты, исторические сведения о данном психологическом явлении. Рассмотрен метод сказкотерапии и его возможности в преодолении выученной беспомощности у детей, приведены конкретные примеры анализа сказок. In article features of manПоказать полностьюifestation of the phenomenon of learned helplessness are considered. Characteristics, features, historical information about this psychological phenomenon are provided. The method of fairy tale therapy and its ability to overcome learned helplessness in children, specific examples of the analysis of fairy tales are considered.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 57-10
Номера страниц: 349-355
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»